Форум цветовода на www.flowers.org.ua
Самые свежие новости о цветоводстве.

Начало » Клуб цветовода » Общий » Ирландский виски
Ирландский виски [сообщение #7714] Втр, 21 Май 2024 08:34 Переход к следующему сообщения
RaM8 в настоящее время не в онлайне  RaM8   
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Октябрь 2022
Senior Member
На свой День рождения я хочу купить бутылку вкусного виски, но так как я не разбираюсь в этом напитке, не знаю, какой выбрать. Посоветуйте, пожалуйста, действительно хороший виски и интернет-магазин, где его можно приобрести.
Re: Ирландский виски [сообщение #7715 является ответом на сообщение #7714] Втр, 21 Май 2024 08:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Miha35 в настоящее время не в онлайне  Miha35   
Сообщений: 400
Зарегистрирован: Сентябрь 2022
Senior Member
Недавно я наткнулся на замечательный интернет-магазин с потрясающим выбором виски, от которого глаза разбегаются. Цены там тоже приятно удивили. Весь алкоголь оригинальный, что немаловажно. Если хочешь, могу поделиться информацией о магазине, а ты сможешь выбрать то, что тебе понравится.
Re: Ирландский виски [сообщение #7716 является ответом на сообщение #7714] Втр, 21 Май 2024 08:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
RaM8 в настоящее время не в онлайне  RaM8   
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Октябрь 2022
Senior Member
Я никогда раньше не заказывал алкоголь через интернет, поэтому не знаю, какому магазину можно доверять. Буду очень признателен, если ты оставишь ссылку на надежный магазин и посоветуешь конкретный сорт виски. Спасибо!
Re: Ирландский виски [сообщение #7717 является ответом на сообщение #7714] Втр, 21 Май 2024 08:37 Переход к предыдущему сообщения
Miha35 в настоящее время не в онлайне  Miha35   
Сообщений: 400
Зарегистрирован: Сентябрь 2022
Senior Member